Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Как заменить передние стойки на Рено Логан

 
  
 

Как заменить передние стойки на Рено Логан

запчасти рено логан

Рено Логан – компактный, с беспрецедентным именем автомобиль, а это значит, и детали тоже особенные. Его можно назвать «Дон Кихотом», героем своего времени. При выборе в магазинах автозапчастей необходимых деталей на любую марку авто даже опытные автомобилисты теряются, когда посматривают общий список запчастей, включая запчасти Рено Логан.

Разве «думал» семейный минивэн о том, что будет сражаться с нашими «брутальными» дорогами, и что такие динамические нагрузки выбьют из строя передние либо задние стойки, или амортизаторы?! Следует отметить, что износ стоек неодинаковый: задние служат значительно дольше передних.

Разнообразие фирм привело к многочисленным спорам о том, какие амортизаторы лучше. Занимающие лидирующие позиции на авторынке компании Bilstein, Koni, Boge, Sachs и др. для модельного ряда Рено универсал, минивэн, хэтчбек, седан, кабриолет создали лучшие амортизаторы. В магазине автозапчастей в Туле запчасти Рено Логан имеются тоже, цены на них не кусаются.

Убедиться в том, что именно передние стойки неисправны, можно самому, замерив тормозной путь, или с помощью специалистов на испытательном стенде на станции. Осмотрев и уточнив состояние деталей, приготовив вспомогательное оборудование в виде пружин, стяжек, противооткатных упор, домкрата, набора ключей, можно приступать к работе.

Замена передних стоек Рено самостоятельно

Если вы решили произвести замену амортизаторов самостоятельно, советуем придерживаться инструкции, где описано, в каком порядке все выполнять:

  • установка противооткатных башмаков под колеса;

  • откручивают гайку, которой стойка крепится к кузову (подойдут ключи на 6 и на 21);

  • убирается упорная «чашка», и совсем немного, на пол-оборота, надо ослабить гайку штока (использовать ключ на 27);

  • приподнять переднюю часть авто и подставить металлические «козлы» как опору;

  • обильно обрызгать гайки, болты крепления и суппорт средством для защиты металлических поверхностей WD-40;

  • открутить сначала верхний болт крепления суппорта и, отведя его в сторону, затем и гайки, находящиеся вверху и внизу;

  • вытягивают переднюю стойку автомобиля, сняв болты снизу;

  • стягивают пружины до такого состояния, пока перестанет вращаться верхняя «чашка» опоры;

  • разобрать на детали амортизатор;

  • рабочие стойки вместе с обновленными деталями установить в обратном порядке;

  • когда автомобиль уже стоит на земле, а не на опорах, затягиваем вместе с креплением амортизатора гайку штока до 44 Н•м;

  • проверка и регулировка углов установки колес (этот процесс называют развал-схождением).

Рено больше не теряет прямого контакта с дорогой на неровных поверхностях? Его больше не «заносит» на обочину, а при торможении он уже не «клюёт носом»? Значит, с амортизаторами все в порядке.

Вдохновиться на самостоятельный ремонт своего Рено Логан вы можете на нашем сайте.